Говорят, маркетинг сейчас совсем другой, и то, что работало 20 лет назад — уже неактуально. Только и слышишь вокруг о каком-нибудь «новом виде маркетинга» (которому на поверку оказывается лет 50 уже). Хотите примеров? их у нас полно: источник swiped.co Контент маркетинг. Рассказывайте истории, вовлекайте клиента, приносите ему пользу, тогда он проникнется к вам доверием и совершит покупку. А теперь посмотрите на рекламу классика американского маркетинга Девида Огилви (нажмите на картинку, крупный вариант откроется в новом окне)  .
Нам кажется, что переговорщик — одна из древнейших профессий. Не согласны? Но ведь с самых древних времен умение вести переговоры ценилось особенно высоко и всегда было визитной карточкой умного, образованного и влиятельного человека. А известнейшему мафиози Аль Капоне даже приписывают фразу: «Я отдам три десятка своих головорезов за одного человека, умеющего решать вопросы, разговаривая» Правда, когда мы слышим слово «переговорщик», то сразу представляем работника спецслужб, который ведет переговоры с террористами, или топ-менеджера западной корпорации, заключающего
Все, у кого есть частная практика (психологи, коучи, нутрициологи, тренеры, юристы, финансисты, врачи, косметологи, этот список можно продолжать бесконечно), знают, как много времени и сил нужно, чтобы иметь достаточное количество клиентов. По сути, с самой первой консультации каждый специалист работает над тем, чтобы приходили “свои” клиенты, с которыми комфортно работать,  чтобы можно было заниматься именно тем, что тебе нравится, а не хвататься за все подряд, просто потому что нужны деньги. И, конечно, только стабильный поток
“Надо хорошо учиться, чтобы чего-то добиться в жизни”. Ох, как же надоела эта фраза. Давно известно, что троечники зачастую преуспевают гораздо больше, чем отличники. Учиться необходимо: приобретать новые знания нужно всю жизнь, иначе профи вам не стать. Но оценки в школах и университетах обычно не совпадают с полезными навыками. В процессе приобретения знаний важны не оценки и не количество накопленных знаний, а их практическое применение и хорошая социализация, чтобы донести свои идеи до окружающих. Так
реклама
Мы уже писали про то, как важно говорить на языке клиента. Как важно прорваться через “белый шум” рекламных сообщений, который обрушивается на нас каждый день, и сделать так, чтобы твое сообщение было услышано (читайте вот этот пост, если пропустили). Три проверочных вопроса, чтобы понять, как звучит ваше сообщение (реклама, продающий пост, то, что написано у вас на первом экране лендинга): Я сейчас говорю о клиенте и о том, что ему нужно, или о том, что
возражения
В каком бы сегменте вы не работали, через какие бы каналы не продавали, вы всегда столкнетесь с возражениями. Люди крайне редко сразу покупают у тех, кого они плохо знают, большинство людей не любит пробовать что-то новое, люди могут долго обдумывать определенные покупки. Множество причин. Но бизнесу нужны клиенты, а значит, чтобы закрыть сделку, нужно работать с возражениями, то есть теми блоками, которые удерживают клиента от покупки. Классический подход гласит, что нужно выявить «боли» клиента, найти