возражения

«Спасибо, я подумаю» или как не потерять клиента

В каком бы сегменте вы не работали, через какие бы каналы не продавали, вы всегда столкнетесь с возражениями. Люди крайне редко сразу покупают у тех, кого они плохо знают, большинство людей не любит пробовать что-то новое, люди могут долго обдумывать определенные покупки. Множество причин. Но бизнесу нужны клиенты, а значит, чтобы закрыть сделку, нужно работать с возражениями, то есть теми блоками, которые удерживают клиента от покупки. Классический подход гласит, что нужно выявить «боли» клиента, найти

Читать полностью »
корпорация

10 советов тем, кто хочет уйти из корпорации и начать свой бизнес

В корпоративной среде сейчас довольно популярна идея второй карьеры или выхода из корпорации, чтобы открыть собственное дело. Появилось даже целое направление карьерного консалтинга, помогающее найти себя и плавно пройти этот вираж. Открывать своё дело никогда не поздно — наоборот, в США, согласно недавнему исследованию Age and High-Growth Entrepreneurship MIT, средний возраст стартапера составляет 42 года, а самые быстрорастущие компании создаются предпринимателями в 45 лет. К чему готовиться, если вы решили кардинально сменить сферу деятельности и начать свой бизнес? 1. Не спешите

Читать полностью »
самозванец

4 СПОСОБА ПРИДУШИТЬ САМОЗВАНЦА

Здравствуйте, меня зовут Наталья, и у меня — синдром самозванца.   Если бы было общество Анонимных Самозванцев, я бы обязательно вступила туда много лет назад. Когда я пришла работать в экспортную компанию, умея пользоваться только кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ на компьютере. Или потом, когда я стала личным помощником “со знанием английского” и меня отправили в Лондон на подписание большого контракта. Или еще, когда я училась на первой в России программе МВА, и вокруг были какие-то невероятно крутые

Читать полностью »

Мы открылись! или как говорить с клиентом на его языке

      Мы открылись!       У нас самая современная аппаратура!       Мы используем только экологические материалы!       Наше премиальное предложение для взыскательных леди Знакомые фразы? Мы видим их очень часто. Почему они здесь? Вроде бы все хорошо: и уникальность, и оригинальность есть, и новости даже. Что же их объединяет? Все они о продавце/производителе/компании, а не о клиенте. И мы прекрасно понимаем, почему так получается:       Вы придумали классный продукт или услугу       Она вам самим очень нравится       Чем дольше вы работаете над

Читать полностью »

Нам нужно продавать. У нас нет времени на маркетинг.

Твердый голос, быстрая московская речь: «Да, очень важно разобраться с этим. Да, я все понимаю. Да, я вижу проблему. Но это же чистый маркетинг. У меня совершенно нет времени этим заниматься. У моего ателье индивидуального пошива одежды большие проблемы со продажами. Мы с партнером вложились в пошив, наняли людей, а заказов очень мало. Клиенты приходят в основном по сарафану, некоторые возвращаются, но это капля в море. А у нас аренда, кредит, зарплаты. Нам нужны заказы,

Читать полностью »
бюджет партнерства

Рецепт успешного партнерства

Ищу партнеров для фотосъемки, интересуют мастера макияжа. Приглашаю спонсоров вечеринки “В белом”. Аудитория платежеспособные мужчины и женщины 25-40. Ищу авторов в блог, тематика женская Как думаете, много успешных компаний или людей заинтересуются такими предложениями? А вы бы заинтересовались? Наверняка, стали бы задавать дополнительные вопросы, чтобы понять, насколько подобное партнерство вам может подойти. А может быть (если вы уже известны и к вам часто обращаются с подобными предложениям), не стали бы тратить время на выяснение подробностей,

Читать полностью »