реклама
Anna댊

Как разместить рекламу и получить результат

Мы уже писали про то, как важно говорить на языке клиента. Как важно прорваться через “белый шум” рекламных сообщений, который обрушивается на нас каждый день, и сделать так, чтобы твое сообщение было услышано (читайте вот этот пост, если пропустили). Три проверочных вопроса, чтобы понять, как звучит ваше сообщение (реклама, продающий пост, то, что написано у вас на первом экране лендинга): Я сейчас говорю о клиенте и о том, что ему нужно, или о том, что

Читать полностью »
возражения
Anna댊

«Спасибо, я подумаю» или как не потерять клиента

В каком бы сегменте вы не работали, через какие бы каналы не продавали, вы всегда столкнетесь с возражениями. Люди крайне редко сразу покупают у тех, кого они плохо знают, большинство людей не любит пробовать что-то новое, люди могут долго обдумывать определенные покупки. Множество причин. Но бизнесу нужны клиенты, а значит, чтобы закрыть сделку, нужно работать с возражениями, то есть теми блоками, которые удерживают клиента от покупки. Классический подход гласит, что нужно выявить «боли» клиента, найти

Читать полностью »
корпорация
Anna댊

10 советов тем, кто хочет уйти из корпорации и начать свой бизнес

В корпоративной среде сейчас довольно популярна идея второй карьеры или выхода из корпорации, чтобы открыть собственное дело. Появилось даже целое направление карьерного консалтинга, помогающее найти себя и плавно пройти этот вираж. Открывать своё дело никогда не поздно — наоборот, в США, согласно недавнему исследованию Age and High-Growth Entrepreneurship MIT, средний возраст стартапера составляет 42 года, а самые быстрорастущие компании создаются предпринимателями в 45 лет. К чему готовиться, если вы решили кардинально сменить сферу деятельности и начать свой бизнес? 1. Не спешите

Читать полностью »
самозванец
Anna댊

4 СПОСОБА ПРИДУШИТЬ САМОЗВАНЦА

Здравствуйте, меня зовут Наталья, и у меня — синдром самозванца.   Если бы было общество Анонимных Самозванцев, я бы обязательно вступила туда много лет назад. Когда я пришла работать в экспортную компанию, умея пользоваться только кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ на компьютере. Или потом, когда я стала личным помощником “со знанием английского” и меня отправили в Лондон на подписание большого контракта. Или еще, когда я училась на первой в России программе МВА, и вокруг были какие-то невероятно крутые

Читать полностью »
мотивация
Anna댊

Мотивация для бизнеса и конференция в Сан Диего

Что важнее в бизнесе: находить в себе силы всегда двигаться дальше, несмотря на неудачи, плохое настроение и дождливую погоду? Или знать все самые эффективные приемы продвижения, позиционирования, работы с клиентами и закрытия сделок? Очень сложно обойтись без практических навыков, но когда нет сил и желания что-то делать — эти навыки все равно не помогут.   Где искать мотивацию? Если кратко, то смотреть и слушать, что делают похожие на вас люди, то есть предприниматели. Где их искать?  В

Читать полностью »
Anna댊

Мы открылись! или как говорить с клиентом на его языке

      Мы открылись!       У нас самая современная аппаратура!       Мы используем только экологические материалы!       Наше премиальное предложение для взыскательных леди Знакомые фразы? Мы видим их очень часто. Почему они здесь? Вроде бы все хорошо: и уникальность, и оригинальность есть, и новости даже. Что же их объединяет? Все они о продавце/производителе/компании, а не о клиенте. И мы прекрасно понимаем, почему так получается:       Вы придумали классный продукт или услугу       Она вам самим очень нравится       Чем дольше вы работаете над

Читать полностью »