Идеальный клиент. зачем ты нам нужен?

Говорят, маркетинг сейчас совсем другой, и то, что работало 20 лет назад — уже неактуально. Только и слышишь вокруг о каком-нибудь «новом виде маркетинга» (которому на поверку оказывается лет 50 уже). Хотите примеров? их у нас полно: Контент маркетинг. Рассказывайте истории, вовлекайте клиента, приносите ему пользу, тогда он проникнется к вам доверием и совершит покупку. А теперь посмотрите на рекламу классика американского маркетинга Девида Огилви (нажмите на картинку, крупный вариант откроется в новом окне)  . Сейчас такие …

Идеальный клиент. зачем ты нам нужен?Читать полностью »

Как сказать клиенту о повышении цен

Нам кажется, что переговорщик — одна из древнейших профессий. Не согласны? Но ведь с самых древних времен умение вести переговоры ценилось особенно высоко и всегда было визитной карточкой умного, образованного и влиятельного человека. А известнейшему мафиози Аль Капоне даже приписывают фразу: «Я отдам три десятка своих головорезов за одного человека, умеющего решать вопросы, разговаривая» Правда, когда мы слышим слово «переговорщик», то сразу представляем работника спецслужб, который ведет переговоры с террористами, или топ-менеджера западной корпорации, заключающего …

Как сказать клиенту о повышении ценЧитать полностью »

Что мешает консультантам с частной практикой обеспечить себе стабильный поток клиентов

Все, у кого есть частная практика (психологи, коучи, нутрициологи, тренеры, юристы, финансисты, врачи, косметологи, этот список можно продолжать бесконечно), знают, как много времени и сил нужно, чтобы иметь достаточное количество клиентов. По сути, с самой первой консультации каждый специалист работает над тем, чтобы приходили “свои” клиенты, с которыми комфортно работать,  чтобы можно было заниматься именно тем, что тебе нравится, а не хвататься за все подряд, просто потому что нужны деньги. И, конечно, только стабильный поток …

Что мешает консультантам с частной практикой обеспечить себе стабильный поток клиентовЧитать полностью »

Почему перфекционизм мешает вам преуспеть

“Надо хорошо учиться, чтобы чего-то добиться в жизни”. Ох, как же надоела эта фраза. Давно известно, что троечники зачастую преуспевают гораздо больше, чем отличники. Учиться необходимо: приобретать новые знания нужно всю жизнь, иначе профи вам не стать. Но оценки в школах и университетах обычно не совпадают с полезными навыками. В процессе приобретения знаний важны не оценки и не количество накопленных знаний, а их практическое применение и хорошая социализация, чтобы донести свои идеи до окружающих. Так …

Почему перфекционизм мешает вам преуспетьЧитать полностью »

реклама

Как разместить рекламу и получить результат

Мы уже писали про то, как важно говорить на языке клиента. Как важно прорваться через “белый шум” рекламных сообщений, который обрушивается на нас каждый день, и сделать так, чтобы твое сообщение было услышано (читайте вот этот пост, если пропустили). Три проверочных вопроса, чтобы понять, как звучит ваше сообщение (реклама, продающий пост, то, что написано у вас на первом экране лендинга): Я сейчас говорю о клиенте и о том, что ему нужно, или о том, что …

Как разместить рекламу и получить результатЧитать полностью »

возражения

«Спасибо, я подумаю» или как не потерять клиента

В каком бы сегменте вы не работали, через какие бы каналы не продавали, вы всегда столкнетесь с возражениями. Люди крайне редко сразу покупают у тех, кого они плохо знают, большинство людей не любит пробовать что-то новое, люди могут долго обдумывать определенные покупки. Множество причин. Но бизнесу нужны клиенты, а значит, чтобы закрыть сделку, нужно работать с возражениями, то есть теми блоками, которые удерживают клиента от покупки. Классический подход гласит, что нужно выявить «боли» клиента, найти …

«Спасибо, я подумаю» или как не потерять клиентаЧитать полностью »