Полезные книги по маркетингу и не только

Тот, кто читает книги всегда будет управлять тем, кто смотрит телевизор. Не могу вспомнить, кому принадлежит фраза, но в современных реалиях она все равно актуальна, разве что вместо телевизора теперь Youtube и InstagramМы по-старинке читаем книги, хотя не так много, как хотелось бы (и до маркетолога №1 в России Игоря Манна нам тоже пока далеко. Он прочел более 500 книг в прошлом году). Но есть книги, не рекомендовать которые мы не можем, и если вы

Читать полностью »

Как вернуться «в продуктивность» после праздников

Понедельник — тяжелый день. А если этот “понедельник” (хорошо, вторник, но по ощущениям, все равно понедельник) наступил после 10 дней праздников, то лучше о нем совсем не думать. Хочется обратно в отпуск, кататься на лыжах в Альпах или лежать на пляже в Тайланде, или просто быть с семьей и делать снежного ангела в снегу. А может, наоборот, сколько уже можно есть, поскорее бы снова начать работать? Но как-то не получается собраться, откладываешь звонки и письма

Читать полностью »

Как сказать клиенту о повышении цен

Нам кажется, что переговорщик — одна из древнейших профессий. Не согласны? Но ведь с самых древних времен умение вести переговоры ценилось особенно высоко и всегда было визитной карточкой умного, образованного и влиятельного человека. А известнейшему мафиози Аль Капоне даже приписывают фразу: «Я отдам три десятка своих головорезов за одного человека, умеющего решать вопросы, разговаривая» Правда, когда мы слышим слово «переговорщик», то сразу представляем работника спецслужб, который ведет переговоры с террористами, или топ-менеджера западной корпорации, заключающего

Читать полностью »

Что мешает консультантам с частной практикой обеспечить себе стабильный поток клиентов

Все, у кого есть частная практика (психологи, коучи, нутрициологи, тренеры, юристы, финансисты, врачи, косметологи, этот список можно продолжать бесконечно), знают, как много времени и сил нужно, чтобы иметь достаточное количество клиентов. По сути, с самой первой консультации каждый специалист работает над тем, чтобы приходили “свои” клиенты, с которыми комфортно работать,  чтобы можно было заниматься именно тем, что тебе нравится, а не хвататься за все подряд, просто потому что нужны деньги. И, конечно, только стабильный поток

Читать полностью »

Почему перфекционизм мешает вам преуспеть

“Надо хорошо учиться, чтобы чего-то добиться в жизни”. Ох, как же надоела эта фраза. Давно известно, что троечники зачастую преуспевают гораздо больше, чем отличники. Учиться необходимо: приобретать новые знания нужно всю жизнь, иначе профи вам не стать. Но оценки в школах и университетах обычно не совпадают с полезными навыками. В процессе приобретения знаний важны не оценки и не количество накопленных знаний, а их практическое применение и хорошая социализация, чтобы донести свои идеи до окружающих. Так

Читать полностью »
реклама

Как разместить рекламу и получить результат

Мы уже писали про то, как важно говорить на языке клиента. Как важно прорваться через “белый шум” рекламных сообщений, который обрушивается на нас каждый день, и сделать так, чтобы твое сообщение было услышано (читайте вот этот пост, если пропустили). Три проверочных вопроса, чтобы понять, как звучит ваше сообщение (реклама, продающий пост, то, что написано у вас на первом экране лендинга): Я сейчас говорю о клиенте и о том, что ему нужно, или о том, что

Читать полностью »