Полезные книги по маркетингу и не только

Тот, кто читает книги всегда будет управлять тем, кто смотрит телевизор. Не могу вспомнить, кому принадлежит фраза, но в современных реалиях она все равно актуальна, разве что вместо телевизора теперь Youtube и InstagramМы по-старинке читаем книги, хотя не так много, как хотелось бы (и до маркетолога №1 в России Игоря Манна нам тоже пока далеко. Он прочел более 500 книг в прошлом году). Но есть книги, не рекомендовать которые мы не можем, и если вы

Читать полностью »

Как вернуться «в продуктивность» после праздников

Понедельник — тяжелый день. А если этот “понедельник” (хорошо, вторник, но по ощущениям, все равно понедельник) наступил после 10 дней праздников, то лучше о нем совсем не думать. Хочется обратно в отпуск, кататься на лыжах в Альпах или лежать на пляже в Тайланде, или просто быть с семьей и делать снежного ангела в снегу. А может, наоборот, сколько уже можно есть, поскорее бы снова начать работать? Но как-то не получается собраться, откладываешь звонки и письма

Читать полностью »
маркетинг-цирк

Маркетинг или цирк?

Это же просто цирк какой-то! Часто произносите эту фразу? Я очень, особенно когда вокруг все какое-то безумное и не поддается логике. Но еще месяц назад эта фраза никого почти не удивляла, потому что настоящий цирк приехал к нам в город. Да-да, именно приехал, как было когда-то, во времена без интернета, телевидения и прочих развлечений в любую минуту. Поставил шатер на центральной площади, привез множество контейнеров с реквизитом, украсил огоньками все вокруг. Все прямо как в

Читать полностью »

5 инструментов, чтобы выглядеть как профи в онлайн бизнесе

Открыть свой бизнес совсем без вложений крайне сложно: даже если вы оказываете услуги,а не производите физический продукт, вам все равно нужно средства (или время) на продвижение, поиск клиентов, а еще и логотип, сайт или страничка в соц.сети; нужно создавать много контента, и где-то брать картинки для оформления. Скажем честно, все, что вам необходимо в самом начале бизнеса — это клиенты и ничего кроме них. Как бы красиво не был оформлен ваш сайт или страничка в

Читать полностью »

Секреты ваших клиентов, которые помогут вам их завоевать

Почему одним удаётся достучаться до клиента, а большинству — нет? Секрет один: первые хорошо изучили своего клиента, а вторые решили, что они или их товар слишком хорош, чтобы фокусироваться на ком-то одном, поэтому решили продавать всем сразу. Внутренне нам очень сложно настроиться на установку «Найди своего идеального клиента, чтобы продавать эффективнее», потому что это противоречит привычной логике: «Хочешь поймать больше рыбы, возьми сеть побольше». Но в некоторых ситуациях привычная логика не работает: вспомните, например, правило

Читать полностью »

Идеальный клиент. зачем ты нам нужен?

Говорят, маркетинг сейчас совсем другой, и то, что работало 20 лет назад — уже неактуально. Только и слышишь вокруг о каком-нибудь «новом виде маркетинга» (которому на поверку оказывается лет 50 уже). Хотите примеров? их у нас полно: Контент маркетинг. Рассказывайте истории, вовлекайте клиента, приносите ему пользу, тогда он проникнется к вам доверием и совершит покупку. А теперь посмотрите на рекламу классика американского маркетинга Девида Огилви (нажмите на картинку, крупный вариант откроется в новом окне)  . Сейчас такие

Читать полностью »