реклама

Как разместить рекламу и получить результат

Мы уже писали про то, как важно говорить на языке клиента. Как важно прорваться через “белый шум” рекламных сообщений, который обрушивается на нас каждый день, и сделать так, чтобы твое сообщение было услышано (читайте вот этот пост, если пропустили).

Три проверочных вопроса, чтобы понять, как звучит ваше сообщение (реклама, продающий пост, то, что написано у вас на первом экране лендинга):
  1. Я сейчас говорю о клиенте и о том, что ему нужно, или о том, что я хочу ему продать?
  2. Я понимаю, что его волнует и что ему важно получить прямо сейчас?
  3. Я рассказываю ему, как можете решить его проблему так, чтобы решение ему подошло?
Отлично, первый этап квеста пройден.
  • Аудитория изучена.
  • Сообщение сформулировано.
  • Канал доставки (реклама, пост, письмо, выдача поисковика) выбран.
  • Бюджет выделен.реклама

Потенциальный клиент услышал сообщение, и ему захотелось купить, записаться, протестировать, то есть сделать то, что вы хотели от него. Он скроллит лендинг — и вот уже ИП Кукушкина и реквизиты, и больше ничего. Если клиент оооооочень мотивированный (вы — единственный врач на острове, монополист по продаже “правильной” школьной формы или личный психолог Тони Роббинса), он может продолжать поиск. Напишет вам письмо, найдет ваш телефон, зафрендит в соцсетях, будет упорствовать в своем стремлении сделать покупку до последнего. Но мы с вами помним про информационный поток? Через минуту его внимание переключится, он подумает — “все сложно, неохота” или “значит, не мое” и займется чем-то другим.

Все. Вы его потеряли.

А вместе с ним вы потеряли не только возможность продажи, но и деньги, которые вы вложили в продвижение, и время, потраченное на подготовку кампании. То есть — вы сделали много усилий впустую. Это порождает миф о том, что реклама неэффективна, а продвижение не работает. Мы постоянно слышим это на консультациях.

  • Что вы делали для продвижения своего товара?
  • Делали таргет в фб. Не работает.
  • Что именно не работает?
  • Не было продаж.

Смотрим рекламное сообщение. Все красиво. Смотрим настройки таргета — явных ошибок нет. Как же так? Все просто. Продвигаемый пост не ведет на офер. Ничего нельзя купить. Ни на что нельзя подписаться. Просто отличный текст рекламы и правильно подобранная картинка. В лучшем случае вы получите лайк за все свои усилия.

Вы правда хотели лайк — и все?результат

Клиенты пришли, посмотрели и ушли.

Тактика отсутствия четко сформулированного офера с возможностью сразу же совершить действие (покупка, подписка),  может быть оправдана в одном единственном случае. Вы предлагаете что-то действительно эксклюзивное. Не только по цене, но еще по какому-то признаку. Этого мало, оно нереально крутое, и люди с огромными деньгами должны осознать эксклюзивность этого офера уже на этапе информирования и предпринять какие-то дополнительные действия, чтобы это получить.

Урок йоги с Мадонной. Полет на спортивном самолете с Илоном Маском. Ужин с Дональдом Трампом. Вот тогда помощники и агенты богатых, но не знаменитых людей начнут писать, звонить, уговаривать, что именно они достойны это купить. 

Вы продаете что-то другое?

Тогда есть проблема.

Что же делать, чтобы ваше предложение продавало, приносило клиентов и деньги?

Оно должно быть четко сформулировано.

Вы дали рекламу.

Ответьте для начала себе — каких действий от потенциальных клиентов вы хотите добиться? Покупка, подписка, запрос на консультацию? Продумайте простую механику, с помощью которой клиент это сделает (нажать на кнопку, перейти по ссылке, заполнить форму и т.п.). Пройдите этот путь сами, посмотрите на ваше сообщение глазами клиента.

источник imgur

Все понятно? Насколько просто совершить то действие, ради которого вы создаете свою рекламу? Если не уверены, покажите кому-то из друзей или коллег и спросите — тебе понятно, что надо сделать на этой странице? И будьте уверены, если это не будет интуитивно понятно человеку, которому вы объяснили, что вы от него хотите, это совершенно точно не будет понятно тем, кто увидит ваше объявление/сообщение.

Например, рекламный пост в фб говорит мне: “Хотите узнать, как не бояться публичных выступлений и доносить свою мысль до аудитории”. Да, хочу!

Кликаю, перехожу на страницу, читаю какие-то советы. Мне очень нравятся эти советы, мне сейчас очень нужно прокачать этот навык. И я вижу кнопку “Участвовать в бесплатном марафоне”. Или “Получи чек-лист Подготовка к выступлению” или “Узнай больше”. Я понимаю, что я должна сделать. За несколько секунд я принимаю решение, хочу ли я это сделать (купить, подписаться, записаться) и либо делаю, либо нет.

Если же меня не побуждают к какому-то действию, и я никак не могу провзаимодействовать со страницей, я прочитаю или даже сохраню себе советы и уйду со страницы.

Вот и все. Второго шанса произвести первое впечатление у вас не будет.

Продающей вам рекламы!

ваша команда Marketing Freedom

 

6 мысли о “Как разместить рекламу и получить результат”

  1. Отличная статья! По полочкам и все понятно! Сейчас, мне кажется, столько рекламы, что написать хорошее и продающее рекламное объявление из разряда гениальность))

    1. спасибо, Елена.
      написать хорошее объявление действительно, не так просто: нужно чувствовать свою аудиторию и знать язык, на котором она говорит. Остальное — дело практики

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *