мотивация

Мотивация для бизнеса и конференция в Сан Диего

Что важнее в бизнесе:

находить в себе силы всегда двигаться дальше, несмотря на неудачи, плохое настроение и дождливую погоду? Или знать все самые эффективные приемы продвижения, позиционирования, работы с клиентами и закрытия сделок?

Очень сложно обойтись без практических навыков, но когда нет сил и желания что-то делать — эти навыки все равно не помогут.  
Где искать мотивацию?
Если кратко, то смотреть и слушать, что делают похожие на вас люди, то есть предприниматели.

Где их искать?  В группах, сообществах или на конференциях. О поездке на такую конференцию я и хочу вам рассказать.
На прошлой неделе я вернулась из поездки на конференцию в Сан-Диего, Калифорния. Ее проводила для своих студентов известная американская предпринимательница Эми Портерфилд. Ее специализация — создание онлайн-курсов и продающих вебинаров. В конференции принимали участие около 400 предпринимателей (практически все — женщины) из 30 стран мира: США, Австралии, Новой Зеландии, Швеции, Италии, Эстонии и других. А среди приглашенных спикеров были американская звезда-предприниматель, создатель школы для бизнесменов, Мари Форлео и Джасмин Стар, эксперт по Инстаграм.
Профиль участников был очень разный: от онлайн-коучей и представителей сетевого бизнеса до владельца магазинов автозапчастей для спортивных машин (и это тоже была женщина) или учительницы математики (которая, к слову, смогла заработать на своих курсах около 600 тысяч долларов меньше, чем за год).
Мари и Эми Эми. мотивация
К моему удивлению, большинство вопросов, которые задавали участницы экспертам, были не об инструментах онлайн продвижения или приемах работы с клиентами, а о внутренних барьерах, установках и о том, как их преодолеть.
Например:

мотивация

  • как ставить большие цели и не бояться их?
  • как не бояться критики людей, а главное, внутреннего критика, который кричит «ничего не получится, да кто ты такая вообще, чтобы это делать» (известный многим синдром самозванца)
  • на чем фокусироваться в начале, как расставить приоритеты?
  • как все успеть?
  • ограничивающие установки типа «в моем бизнесе нельзя заработать много, я всего лишь инструктор по йоге (флорист, переводчик/ктоугодно»
  • как выделиться на переполненном рынке, если ты только начинаешь, и тебя никто не знает
Самое интересное, что ответы на эти вопросы — достаточно просты, но выполнить их сложно.
Один из главных советов от всех спикеров — «Show up» то есть будьте постоянны в своем общении с клиентом, будьте для них всегда: невежно, в инстаграме, фейсбуке или канале на ютьюбе. Нужно общаться с клиентами (а не просто размещать контент), задавать вопросы и слушать конструктивную критику (потому что именно она поможет вам стать лучше).
  • не оставляйте неотвеченным ни один комментарий
  • пишите/размещайте публикации регулярно, а не время от времени
  • приносите людям пользу
Главное — делать, пусть маленькими шагами, переступая через страх, но делать.
Потому что ясность задач и смелость на их выполнение приходит через действие, а не мысли о нем. 
А вы встречаетесь с ограничивающими установками в своем бизнесе? Как их обходите?
Вот вам небольшое упражнение от Эми для преодоления некоторых из них .
  1. Представьте, что вы — крутая звезда в своем бизнесе,. Напишите 3 пункта, которые это представляют для вас (Например, «я свободно путешествую, я заработал миллион долларов, я написала книгу, меня пригласили на ТВ-шоу и тп)
  2. Напишите 3 вещи, которые вы должны делать, чтобы быть этим крутым человеком (например, «перестать говорить себе «ничего не получится», «создавать возможности, а не ждать их» и тд)
  3. Напишите 3 ограничивающих убеждения или привычки, которые не дают вам играть по-крупному («всех денег не заработаешь», «в моей индустрии не пробиться», и тд)
  4. Поверьте в себя, поменяйте свои ограничивающие убеждения на противоположные, и фокусируйтесь на них. Например, вместо «у нас очень конкурентный рынок» вы говорите себе «у меня уникальный продукт, которому не страшна конкуренция».
Знать свои цели — это основа. Если вы их знаете, то точно к ним придете.
Если интересны другие практические советы экспертов, подписывайтесь на нашу страничку в Фейсбук. Там уже есть советы по копирайтингу от девушки с прекрасным именем Тарзан, которая зарабатывает (и очень немало, надо сказать) только тем, что пишет непревзойденные имейлы. Скоро опубликуем советы по Инстаграм и мифы о копирайтинге.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *